Один из основных приоритетов компании «Умай Групп» в работе с партнерами и поставщиками – это поддержка отечественного производителя!
Отечественные производители социально-значимых товаров, фермерской и другой органической продукции согласно коммерческой политики компании, получают льготные условия работы с сетями магазинов «Умай Групп», нежели поставщики аналогичной продукции импортного происхождения.
*Льготные условия сотрудничества не распространяются на компании, занимающиеся производством в Кыргызстане, но имеющие иностранный уставной капитал более 50%.
Условия сотрудничества согласно коммерческой политики для отечественных производителей социально-значимых товаров, фермерской и другой органической продукции:
Список социально значимых товаров (СЗТ), согласно постановления правительства КР О государственном регулировании цен на отдельные виды социально значимых товаров" от 22 апреля 2009 года № 242:
Социально значимые товары (СЗТ) Отечественный производитель.
1. Мука пшеничная, ржаная (все разновидности)
2. Хлеб (формовой) (белый, серый, ржаной, полубелый, батоны)
3. Молоко 2,5-3,2% жирности (Молоко коровье короткого срока хранения, жирность 2,5% и 3,2%)
4. Масло растительное (подсолнечное и хлопковое)
5. Масло сливочное (все разновидности, кроме спредов и маргаринов)
6. Мясо (говядина, баранина, свинина, птица)
7. Сахар-песок
8. Рис весовой (все разновидности)
9. Макаронные изделия (длиннорезы, короткорезы, спецформат, национальная лапша)
10. Яйца куриные (все разновидности)
11. Картофель (все разновидности)
Список Фермерской продукции:
Группа Фермерская продукция. Отечественный производитель.
Колбасные изделия (копченые, полукопченые, варенные, сырокопчёные, сыровяленые, деликатесы мясные, нарезка, сосиски, сардельки, шпигачки)
Крупы (крупы весовые, крупы фасованные, хлопья)
Соки натуральные (прямого отжима, все разновидности)
Свежие Овощи и Фрукты (все разновидности)
Сухофрукты (сухофрукты, орехи, семечки, национальные кисломолочные снеки)
Сыры (твердые, полутвердые, рассольные, копченые, плавленые)
Десерты консервированные (джемы, варенье, конфитюры, молоко сгущенное)
Мёд (все разновидности)
Мясные консервы (все разновидности)
Овощные консервы (огурцы, томаты, томатные пасты, лечо, овощные закуски, ассорти)
Кефир (натуральный, с добавками, айран, вне зависимости от жирности)
Сметана (сметана, ряженка, каймак, вне зависимости от жирности)
Творог (натуральный, с добавками, зернистый, твороженная масса, вне зависимости от жирности)
Йогурты короткого срока хранения (натуральные, с добавками, питьевые)
Концентраты, Экстракты (кисель, желе, крахмал)
Соленья (огурцы, помидоры, ассорти, капуста, грибы)
Соль пищевая (крупная, мелкая)
Соусы (кетчуп, майонез, аджика, лазы)
Сухие специи, приправы (специи, приправы, сода, для выпечки, пряности)
Для перехода на льготные условия работы, отечественному производителю (далее Поставщику) необходимо обратиться с запросом к курирующему категорийному менеджеру Коммерческого департамента компании.
Поставщику необходимо учесть:
-
Переход на льготные условия возможен только с 1 числа каждого следующего месяца, соответственно переговорную кампанию необходимо провести заблаговременно;
-
Для Поставщиков, которые уже имеют договорные отношения с компанией «Умай Групп» и заинтересованы в переходе на льготные условия работы, необходимо одномоментно (в одну дату) снизить отпускные цены для сетей компании «Умай Групп» на сумму эквивалентную снижению уровня ретро-бонуса и маркетинговых выплат;
-
Согласно Соглашения, которым будут закрепляться льготные условия работы, Поставщик обязуется осуществлять поставку своих товаров другим участникам рынка розничной торговли (базары, рынки, не сетевые магазины, неорганизованные магазины, торговые сети и т.д.) с обязательным оформлением электронной товарно-транспортная накладной и по отпускным ценам не ниже цен поставки в Сети магазинов компании «Умай Групп».
-
Поставщику необходимо соблюдать паритет в условиях расчета за товары со всеми игроками рынка. Что означает, условия расчёта за товары с компанией «Умай Групп» должны быть равнозначными, и не могут быть хуже, чем у других сетей магазинов.